Организация по этическому обращению людей с животными (PETA) сделала рекламные плакаты, предупреждающие людей, что они могут стать жертвами акул за жестокость по отношению к животным. Об этом сообщает сайт The New York Daily News.
Местом для рекламной кампании стал округ Мэнэти в американском штате Флорида. В прошлую субботу, 24 сентября, на жителя острова Анна Мария, который относится к этому округу, напала акула. 21-летний Чарльз Уикершэм рыбачил в море с острогой, когда акула укусила его за ногу. Уикершэм остался жив, но до сих пор находится в больнице.
Узнав, что акула напала на молодого человека во время рыбалки, PETA решила использовать это в пропагандистской кампании, призванной убедить людей отказаться от ловли рыбы. Она развесила на билбордах и скамейках города плакаты с акулой, из пасти которой торчит окровавленная нога, и подписью: "Расплата ужасна. Становитесь веганом".
Как заявил менеджер PETA по рекламным кампаниям Эшли Бирн (Ashley Byrne), реклама призвана доказать, что самым жестоким хищником в море является не акула, а человек. По данным PETA, американцы убивают 12 миллиардов рыб каждый год.
PETA хотела разместить плакаты на самом острове Анна Мария, но ей отказали, сославшись на отсутствие рекламных мест. Как пишет New York Daily News, местные медиа отнеслись к появлению рекламы крайне негативно.
PETA уже не первый раз устраивает провокационную рекламную акцию. В рекламе организации, призывающей не носить мех и не есть мяса, много раз снимались обнаженные знаменитости. Кроме того, PETA делала постеры для детей, рассказывающие им, что их матери постоянно убивают животных.
Деятельность PETA часто вызывает критику и даже провоцирует агрессию со стороны противников организации. Как пишет сайт Chron, 25 сентября неизвестные забросали рыбьими потрохами и мертвыми крабами штаб-квартиру организации в Норфолке, штат Вирджиния. PETA пообещала награду в тысячу долларов за информацию о преступниках.
|